Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Перевод английского слова moving означает "движение". Основное назначение мувинг-компаний заключается в перемещении вещей заказчика из одного места в другое – с другими словами, заниматься организацией переезда. В числе услуг, предоставляемых данными компаниями, входят упаковка, транспортировка, разгрузка и расстановка вещей в месте назначения. Хотя для многих это может быть неизвестным, на самом деле похожие компании появились еще в 1930-х годах в США.

Переезд может быть крайне трудным и стрессовым делом. Однако не все знают, что есть специальные компании, которые помогут в этом нелегком деле. Мы рассмотрим виды муверов и их услуги.

Существуют три основных типа компаний, которые помогают организовать переезд:

  1. Крупные компании, которые работают с крупными заказчиками. Они выполняют перевозку огромных грузов и обычно предлагают услугу по хранению мебели и вещей на своих складах. Они предоставляют обширный и разнообразный автопарк и штат квалифицированных работников. Однако, их расценки обычно довольно высоки.
  2. Средние компании, к которым относятся большинство муверов. Они предлагают услуги для различных клиентов, начиная от владельцев офисов и заканчивая обычными гражданами. У них высококвалифицированные работники, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к клиенту.
  3. Наёмные бригады грузчиков, которые можно найти через объявления в интернете. Но они не всегда предоставляют достаточную гарантию качества, так как с ними не заключается договор.

В каких случаях стоит обратиться к услугам муверов? Ответ прост: в любых случаях переезда. Это может быть квартирный, офисный, дачный или даже производственный переезд. Муверы справятся с работой любой сложности.

Какие услуги они могут предоставить?

  1. Разборка, упаковка и маркировка мебели. Это одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Каждая деталь мебели упаковывается отдельно, предметы, не подлежащие разборке, будут тщательно упакованы в воздушно-пузырьковую пленку и коробки, тем самым минимизируется риск повреждений.
  2. Вынос вещей. Задача может показаться простой, но непрофессионализм в этом случае может привести к непоправимым последствиям. К тому же, в некоторых домах не предусмотрены грузовые лифты, поэтому вещи, включая крупногабаритные, приходится выносить по лестнице с помощью специальных приспособлений.
  3. Погрузка имущества. От того, как она производится, зависит многое, в том числе скорость работы и сохранность имущества.
  4. Перевозка грузов в специально оборудованных автомобилях. Отличительной чертой надежной мувинговой компании является наличие экспедитора для сопровождения транспорта. Экспедитор несет ответственность за сохранность имущества и внимательно проследит, чтобы ни одна вещь при переезде не пропала или не получила повреждений.
  5. Разгрузка, подъем на этаж и сборка мебели. Муверы профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса. Они смогут справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при сборке мебели.

В заключении, в сотрудничестве с муверами есть много преимуществ. Если вы решили выполнить переезд с помощью мувинговой компании, выберите ту, которая наилучшим образом подойдет к вашим нуждам.

Обзор компаний, предоставляющих мувинговые услуги в Москве, от редакции

Каждый год количество компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала проанализировала их деятельность по различным критериям и подготовила небольшой обзор, который поможет нашим читателям в выборе наиболее подходящей компании на рынке мувинговых услуг.

Компания "Центр переезд" начала свою деятельность в 2007 году. Сегодня в ней работают 64 специалиста – грузчики, разборщики, упаковщики и водители. У компании есть оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, при этом она готова выполнить и небольшие заказы.

Основные услуги, которые предлагает компания, включают организацию переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезды в другой город. Специалисты компании разберут, упакуют и на новом месте соберут мебель, при необходимости расставят ее. Кроме того, "Центр переезд" предоставляет услуги по подъему строительных материалов при ремонте, монтажу и демонтажу выставок, утилизации мебели, вывозу мусора. Среди дополнительных услуг – перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино.

Компания имеет свой собственный автомобильный парк, состоящий из 18 машин с объемом кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Заказ переезда должен быть осуществлен заранее, за два-три дня, чтобы специалисты и автомобиль могли быть забронированы для клиента. Срочные переезды организуются при возможности.

Квартирный переезд занимает один или два дня. В первый день происходит разборка мебели и ее упаковка, во второй - непосредственно переезд, распаковка и расстановка. За три дня до начала переезда фирма доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.

На сайте компании можно найти положительные отзывы о машинах, грузчиках и организации работы не только от частных клиентов, но и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" такие известные персоны, как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также компании ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и Посольство Венгрии в Российской Федерации.

Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и автомобиля. Консультанты компании готовы разработать план переезда, порекомендовать подходящую упаковку, определить состав бригады и время ее работы.

При почасовой оплате стоимость услуг мувера составляет от 350 до 550 рублей в час. Точный расчет общей стоимости переезда выполнит менеджер. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.

Статья: Надежный переезд с компанией «Время переезда»

Мувинговая компания «Время переезда» уже 9 лет успешно работает на рынке переездных услуг. В её подробный перечень услуг входит организация переездов на разном уровне сложности - квартирные, офисные и дачные, а также помощь грузчиков при покупке мебели.

Бригады грузчиков «Времени переезда» владеют специальными инструментами, что облегчает процесс перевозки. Опытные сотрудники, владеющие российским гражданством и заботливое отношение к имуществу клиента - вот главные преимущества компании. Так, всё имущество упаковывается тщательно и безопасно, с целью минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки на автомобиле из парка компании.

Важно отметить, что у компании есть склад со специальным упаковочным материалом и собственный парк автомобилей, в котором доступны машины различных объемов - от "газелей" до MAN и Mercedes, что позволяет проводить перевозки вещей на любую дистанцию и соответствующую стоимость.

Захотели проверить качество проделанной работы или сравнить стоимость услуг? На сайте компании можно ознакомиться с отзывами физических и юридических лиц о перевозках и просмотреть сделанные заказы. Сам заказ также можно сделать на том же сайте и вызвать бесплатного оценщика услуги.

Компания «Время переезда» предоставляет гарантию качества своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за неисполнение обязательств перед заказчиком. Если клиент захочет полагаться на дополнительную защиту своего имущества, его автомобиль пломбируется, а всё имущество - застраховывается.

Цена на переезд формируется исходя из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. При этом клиент заранее знает конечную стоимость благодаря проекту переезда, который разрабатывается в соответствии с потребностями и, соответственно, пожеланиями клиента. Также, если превышено заявленное время на переезд, стоимость может увеличиться.

Для удобства клиентов, заказчик может выбрать платить за выполненный этап перевозки или же расчет будет произведен после того, как переезд будет завершен и покупатель примет работу. Остановить выбор на компании «Время переезда» - значит, обеспечить безопасность и надежность перемещения ваших вещей.

Компания "Деликатный переезд", основанная в 2000 году, является одним из лидеров рынка переездных услуг в европейской части России. Сегодня она имеет четыре филиала в разных городах России и ежедневно проводит около 50 переездов в Москве с участием 200 сотрудников.

Предлагаемый спектр услуг компании "Деликатный переезд" включает офисные и квартирные комплексные переезды под ключ, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах.

Компания "Деликатный переезд" имеет автопарк подготовленных, чистых внутри и снаружи автомобилей различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенных специальными крепежами.

Заявки на переезд принимаются фирмой ежедневно с 8.00 до 21.00, а сам процесс организовывается в максимально сжатые сроки, основываясь на степени загруженности специалистов. Дата и время переезда заранее оговариваются с клиентом для удобства последнего. Работы на переезде выполняются круглосуточно и без выходных дней.

Гарантия на услуги компании "Деликатный переезд" закрепляется в официальном договоре. Сотрудники несут ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда, кроме того, фирма имеет полис страхования ответственности перед третьими лицами. Многочисленные отзывы о работе "Деликатного переезда" можно найти на сайте мувера. Среди клиентов компании — как частные лица, так и организации.

Стоимость услуг одного специалиста зависит от времени переезда. Час работы по дневному тарифу составляет не менее 460 рублей, по вечернему — от 595 рублей, по ночному — от 690 рублей. Стоимость работы автомобилей рассчитывается при минимальном заказе от шести часов. Например, автомобиль с объемом кузова 8–12 м3 стоит 640 рублей в час, автомобиль от 13 до 16 м3 — 695 рублей в час, а автомобиль до 22 м3 — 775 рублей в час работы. Итоговая сумма рассчитывается после выполнения работ с учетом фактических затрат времени, использованной упаковки и других дополнительных услуг.

Компания "Фабрика переезда" является многопрофильной, предлагая своим клиентам полный спектр услуг, включая квартирные, офисные и дачные переезды. Помимо этого, компания также производит работы по утилизации, ответственному хранению имущества, перевозке мебели и грузоперевозкам, включая междугородние.

В компании работают профессиональные грузчики и водители, следующие четко разработанному алгоритму, который позволяет сэкономить время и уменьшить возможные риски. Большой автопарк компании состоит из автомобилей различных типов с разным объемом кузовов, что позволяет выбрать подходящий транспорт в удобное время для клиента. Все машины оборудованы мягкой обшивкой, стяжными ремнями и находятся в отличном техническом состоянии.

Компания несет ответственность за качество работы на всех этапах переезда. Ее обязательства закрепляются в типовом договоре, а клиенты имеют возможность застраховать свои имущественные интересы, если захотят.

Для выбора тарифного плана клиент может ознакомиться с типовыми предложениями. Например, тариф "Эконом" включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль ГАЗ-2310 за 3200 рублей. Дополнительный час будет стоить 900 рублей. Тариф "Бюджет" предлагает работу двух грузчиков и автомобиль "Газель" Next в течение двух часов за 3600 рублей, а дополнительный час - 100 рублей. Наконец, тариф "Максимум" включает работу шести грузчиков и автомобиль Mercedes Atego в течение шести часов за 19 800 рублей. Дополнительный час стоит 2900 рублей. Если ни один из этих тарифов не подходит, клиент может связаться с менеджером компании, который рассчитает индивидуальную стоимость переезда.

Услуги компании "Фабрика переезда» обеспечивают профессиональный и быстрый переезд, оставляя клиентов довольными и удовлетворенными.

Компания "ТрансПарк" - опытный мувер, имеющий большой опыт работы в области грузоперевозок и предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. В числе этих услуг - офисные и квартирные переезды, доставка грузов по Москве и области, такелажные работы, услуги грузового такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.

В компании "ТрансПарк" работает квалифицированный персонал, который может подобрать оптимальную схему переезда для любых целей, а наличие собственного транспорта и грузчиков гарантируют своевременное выполнение заказов. Для небольших переездов используются "газели" и каблуки, тогда как для офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Клиенты заранее знают, какая именно машина прибудет к ним, а также госномер автомобиля и паспортные данные водителя за авто.

Сотрудники компании "ТрансПарк" официально трудоустроены и имеют московскую регистрацию. Цены на переезд зависят от объема работ. Так, маленький переезд (от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели), включая работу двух грузчиков и "газели" на два часа, будет стоить от 3600 рублей (плюс 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Трехкомнатный переезд будет стоить больше: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без учета разбора мебели) будет стоить 12 400 рублей, а затем каждый последующий час - 2800 рублей.

Мы считаем, что существует две компании, заслуживающие лидирующих мест в рейтинге — «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, крайне важно заботиться о выборе компетентной и ответственной компании. Но привлекательными показателями надежности компании могут служить доступные цены, открытость в отношении оплаты, благоприятные отзывы клиентов, оказавшихся довольными проделанной работой, предоставление гарантий и заключение договора со своевременной документацией.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *