Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Открытие собственного производства мужской обуви в местечке Виджевано в 1946 году семьей Moreschi вызвало недоумение у конкурентов и окружающих. Ведь послевоенная Италия была не лучшим временем и местом для запуска обувного бизнеса. Виджевано же считался обувной столицей Италии с многовековой традицией производства обуви. Однако, это не остановило семью Moreschi, которая стремилась сохранить высокие итальянские стандарты производства обуви и идти в ногу со временем, отслеживая модные тенденции и влияния.

Нас тогда интересовал вопрос запуска масс-маркета, концепции гипермаркета. Похожие процессы происходили и в обувной промышленности – «быстро и дешево» становилось главным требованием на фоне революционного посылa. В то время как дорогостоящая идея верности традициям ручного труда и выбора лучших материалов казалась не имеющей будущего. Но со временем цивилизованный мир вновь осознал цену индивидуальности и уникальности, а семья Moreschi продолжала сохранять эти качества, не отказываясь при этом от следования модным тенденциям и влияниям.

И это стало краеугольным камнем успеха бренда Moreschi - актуальность и уникальность, которые покупатели находят в каждой обувной коробке с этой надписью. Несмотря на недоверие со стороны конкурентов и пессимизм в отношении успешного старта бизнеса в таком исторически сложном времени, семья Moreschi доказала, что силой высокого качества и соблюдения традиций можно добиться успеха в любой сфере.

Итальянская компания Calzaturificio Moreschi, производитель обуви под маркой "Moreschi", расположена в обувной столице Италии – городе Виджевано. В настоящее время каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках в Юго-Восточной Азии, однако обувь Moreschi – это исключение: 100% производства находится в Виджевано.

Компания является одним из крупнейших производителей элитной мужской обуви в мире. Она вложила 18 миллионов евро в реконструкцию своих производственных мощностей, что позволило ей объединить производство, ранее осуществлявшееся на трех разных фабриках, в одном новом производственном центре. Этот центр имеет 68 тысяч квадратных метров, помимо производственной линии, включает офисы, шоу-румы, парковки и магазины. На территории склада компании находится годовой запас шкур экзотических животных, что позволяет оптимизировать время на производство новых коллекций и быстро реагировать на потребности рынка.

Moreschi Group не пытается конкурировать в стандартном сегменте итальянской обуви, а делает ставку на сохранение уникальности бренда и развитие своих магазинов. Она не преследует цель стать транснациональной корпорацией, так как увеличение объемов производства вело бы к потере контроля над качеством и технологиями. Тем не менее, компания является весьма успешной: ее ежегодная производительность составляет 240 тысяч пар обуви, ее чистая прибыль – 40 миллионов евро.

75% продукции компании экспортируются, а обувь Moreschi можно купить в бутиках 70 стран. Недавно компания начала экспансию на рынок Юго-Восточной Азии и успешно открыла магазины в Шанхае, Джакарте, Куала-Лумпуре и Гонконге. Moreschi Group рассчитывает продолжать развиваться на рынке благодаря сохранению своей уникальности и отличного качества продукции.

Moreschi – актуальность и уникальность

Почему байеры и покупатели по всему миру продолжают обращать внимание на одну из самых дорогих марок обуви?

Первая, наиболее важная «фишка» обуви Moreschi – это использование уникальных и дорогих видов кожи. Обувь Moreschi использует кожу кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и других экзотических видов. Каждый материал сертифицирован на оригинальность и качество, а производство и транспортировка в Италию поставляется под контролем государственных органов. Компания имеет разрешение на использование этих кож благодаря международным соглашениям, и производство строго регулируется по всему миру. Кожа, добытая браконьерством, для Moreschi недопустима.

Работа с экзотическими кожами требует исключительно ручной работы. Разрезание каждой шкуры и пошив верхней части ботинка требует ручного труда. Производство одной пары обуви Moreschi – это работа команды специалистов, которые имеют дело со множеством элементов из разных материалов. Эти элементы соединяются друг с другом, чтобы создать элегантный ботинок. Это особенно актуально для дизайнерской линии Tirolo, которая является гордостью марки Moreschi и производится только из ручной работы.

Дизайн обуви Moreschi – это важный фактор ее успеха. Конечно, это прежде всего элегантная классика, которая подчеркивается тщательно проработанными деталями. В коллекциях Moreschi также можно найти забавные и интересные решения с умеренно зауженными носками. Мокасины от Moreschi, выполненные с использованием люксовой телячьей замши, являются настоящим открытием для ценителей хорошей обуви премиального класса.

Также Moreschi придерживается высоких экологических стандартов, которые находят отражение как в производственных технологиях, так и в самой обуви. Используются натуральные материалы, такие как водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок. Новая коллекция Country вобрала в себя эти идеи природной чистоты и естественности: кожа, используемая для создания этой линии, обрабатывается исключительно натуральным образом, без использования химических компонентов. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки со 100% хлопчатобумажными мешками для хранения.

Важным фактором успеха Moreschi является также оригинальная колодка, которая делает обувь не только изысканной, но и удобной, что и объясняет ее популярность не только среди обеспеченных классов, но и среди римских понтификов. Папа Римский Бенедикт XVI так увлекся Moreschi, что даже посетил официальный цех марки в Виджевано, где получил в подарок 15 001 пару обуви. 15 000 коробок попали на благотворительность, а одну пару он оставил себе. Позже папарацци схватили на снимки главу Римской церкви в туфлях из кожи кенгуру – это точно свидетельствует о любви епископов к этой марке.

Ранее Moreschi специализировалась на производстве мужской обуви, но сейчас компания диверсифицировала свою продукцию и запустила женскую линию, а также пошив аксессуаров, таких как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Таким образом, самая востребованная марка обуви премиального класса стала доступна и для женщин.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *