Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Один из ключевых аспектов успешной работы любого бизнеса - это оптимизация бизнес-процессов. Для достижения этой цели можно использовать технологию OCR, которая позволяет оптимизировать время, затрачиваемое на ручную обработку документов, а также повысить качество ввода данных.

В данной статье мы подробно изучим, как технология OCR может быть применена в бизнесе, а также обсудим варианты ее использования и возможности продукта.

Программы, распознающие текст, могут быть полезны в различных сферах, включая первичную бухгалтерскую документацию, клиентские заявки, анкеты, резюме и платежные документы. Кроме того, они могут использоваться для автоматизации наполнения электронных архивов, оптимизации обработки большого объема документов и переноса данных из сканированных документов в электронные системы учета.

Существует возможность распознавания машинописных и рукописных документов, а также мультиязыковая поддержка позволяет обрабатывать тексты, написанные на различных языках.

Программы распознавания текста, такие как универсальное решение от ABBYY, могут помочь бизнесу значительно сократить количество ошибок и повысить качество ввода данных.

В итоге, технология OCR имеет огромный потенциал в бизнесе и может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, сократить время и затраты на обработку документов, а также увеличить качество ввода данных.

ABBYY OCR: технология оптического распознавания текста

В настоящее время программы распознавания текста широко используются не только частными пользователями, но и в бизнесе. Они помогают автоматизировать ввод и обработку данных из документов, экономя время и деньги. Множество компаний по всему миру используют решения ABBYY, что повышает их конкурентоспособность. В 1993 году была создана технология оптического распознавания символов (OCR - Optical Character Recognition) ABBYY. В этой статье мы расскажем о ее работе.

Отсканированные документы, их фотографии или PDF-файлы могут быть просмотрены на экране компьютера, но содержимое не может быть копировано и изменено. Технология оптического распознавания переводит изображение в формат, доступный для редактирования. Программа находит буквы, объединяет их в слова и предложения, воссоздавая текст.

Первым шагом система определяет структуру документа, выделяя текстовые блоки, таблицы, графики, сноски, ссылки, колонтитулы, номера страниц и другие элементы оформления. Этот процесс производится постранично. Затем программа делит текст на строки, слова и символы. Механизмы распознавания - классификаторы - анализируют каждый символ и предлагают гипотезы о том, на какую букву или знак он похож. Из списка предположений классификаторы выбирают то, которому присвоен наибольший вес, и программа выдает распознанный текст.

ABBYY OCR имеет ряд отличительных особенностей:

  • Быстрота и точность распознавания.
  • Полное сохранение исходной структуры и форматирования документа. Программа сохраняет все элементы оформления, включая иллюстрации, гиперссылки, сноски, колонтитулы и другие.
  • Поддержка более 190 языков. Система распознавания текста интегрирована со словарями, что ускоряет процесс распознавания и сводит к минимуму вероятность ошибок.
  • Распознавание символов, набранных любым шрифтом.
  • Возможность сохранения текста почти во всех редактируемых форматах, включая DOC, TXT, RTF, XLS, HTML, PDF, а также автоматическую передачу документа в другие приложения.
  • Автоматизация однотипных операций, позволяющая распознавать и обрабатывать документы еще быстрее.

ABBYY OCR: польза и применение

Технологии оптического распознавания текста - это важный инструмент для оптимизации бизнеса в различных сферах. Применение OCR-программ способствует улучшению работы компаний в нескольких направлениях:

  • Сокращение времени на обработку документов. Программа оптического распознавания текста значительно снижает необходимость ручных операций, ускоряя процессы обработки информации и позволяя сотрудникам сконцентрироваться на важных задачах.
  • Повышение точности ввода данных. Автоматизация практически полностью исключает ошибки, возможные при ручном вводе.
  • Уменьшение макроэкономических затрат на обработку документов.
  • Снижение времени ожидания обслуживания клиентов, что помогает увеличить их лояльность.

Таким образом, внедрение OCR-системы позволяет компаниям повысить свою конкурентоспособность и стать более успешными.

Статистика показывает, что использование программы оптического распознавания текста действительно приносит заметную пользу. Давайте рассмотрим, какие задачи могут решать OCR-программы в разных отраслях.

Современные банковские работники сталкиваются с огромным объёмом письменной документации ежедневно. Технологии распознавания текста справляются со многими операциями, экономят время, труд и деньги. Более 80 российских банков из топ-100 уже используют решения ABBYY. Ниже представлены области, в которых эти решения помогают автоматизировать и оптимизировать процессы распознавания текста:

  1. Оптимизация сбора, хранения и обработки документации клиентов;
  2. Ускорение процесса кредитования;
  3. Автоматический ввод данных при открытии счетов для юридических лиц;
  4. Доставка документов между филиалами и отделами;
  5. Автоматизация расчёта и кассовых операций;
  6. Валютный контроль.

ABBYY среди первых предложила возможности потокового ввода клиентской информации. Так, Россельхозбанк использовал технологию, чтобы создать единое централизованное хранилище документов, которое позволяет с эффективностью пересматривать и проверять бумаги, снижая тем самым временные и денежные затраты. Представители банка работают в 78 филиалах, и благодаря этой технологии они каждый месяц обрабатывают уже впечатляющее количество страниц - 4 миллиона.

ABBYY также предлагает возможность быстрой обработки документов для выдачи кредита. При предоставлении документов банку для получения кредита, система автоматически проверяет наличие всех необходимых данных и проверяет правильность оформления документов. Сроки обработки заявок на кредит сокращаются более чем в два раза.

ABBYY может также автоматически вносить данные для открытия расчетного счета в информационные системы банка. До этого сотрудники банка вносили данные вручную, что могло занять много времени и повысить риск ошибок.

Решения ABBYY также могут помочь с автоматизацией расчёта и кассовых операций. Система может автоматически сканировать документы и извлекать из них необходимые данные для автоматического ввода в систему. При этом это уменьшает риск человеческой ошибки и сокращает время для проведения операций.

ABBYY предлагает решения для валютного контроля, особенно для финансовых операций с иностранной валютой. При использовании таких решений можно ускорить операции и очень снизить вероятность ошибок.

Все эти решения увеличивают эффективность банковской работы, экономят ресурсы и повышают качество обслуживания клиентов. Поэтому, ABBYY продолжает считаться одним из лучших поставщиков решений в области распознавания текста для банков.

Автоматизация в энергетике

Технологии распознавания текстов находят все большее применение в энергетической отрасли. Эти технологии могут использоваться для автоматизации обработки бумажных и электронных документов.

Автоматизация ввода данных со счетчиков

Показания счетчиков используются при коммерческом учете электроэнергии и обслуживании оборудования. Обычно данные поступают на бумажных носителях. Автоматизированные решения, такие как ABBYY, позволяют автоматически обрабатывать документы, сокращая время обработки, уменьшая ошибки ввода и затраты труда персонала.

Автоматизация бухгалтерских операций

Бухгалтерские отделы электросетевых компаний обрабатывают большое количество финансовых документов. Ошибки при обработке данных могут привести к потере времени и финансовых средств. Решения по распознаванию текста могут сократить затраты на обработку счетов-фактур на 50%, предотвращая потерю данных и ошибки ввода. Функциональность программы позволяет сократить время обработки документов за счет автоматического сканирования, распознавания и проверки данных.

Пример

Кэс-Энергостройсервис, занимающаяся ремонтом объектов энергетики, сократила затраты на документооборот после внедрения платформы ABBYY FlexiCapture. Бухгалтеры теперь могут выполнить работу в течение 1-3 часов, что существенно сократило время ожидания запчастей.

Быстрая обработка заявок на технологическое присоединение

Процесс заключения договора на технологическое присоединение к электросетям начинается с обработки заявки потребителя. Многие заявители все еще предпочитают традиционные бумажные носители. Решения ABBYY способствуют автоматизации обработки заявок, сокращая время ручного ввода данных в информационную систему. Результаты сканирования распознаются программой и обрабатываются автоматически, что значительно сокращает время и затраты на обработку документов.

В нефтегазовой отрасли также присутствует проблема большого объема бумажной документации, с которой приходится сталкиваться нефтегазовым компаниям. Во избежание возможных ошибок при оперативном и точном внесении данных в систему, а также для обеспечения быстрого доступа к ним, руководители компаний стремятся автоматизировать хранение и обработку документов.

ABBYY создала удобный электронный архив с широким спектром функциональных возможностей, который наиболее практичен для этой задачи. В нескольких проектах, реализованных ABBYY в нефтегазовой отрасли, уже были использованы такие электронные архивы.

Например, ОАО «Востокгазпром» совместно с разработчиками платформы ABBYY FlexiCapture реализовал проект по оптимизации ввода учетных и финансовых документов. При создании данного проекта поставлена задача обеспечить точность внесения данных и быстрый доступ к нужной информации. Было создано 25 шаблонов для обработки различных документов, например, актов, накладных и кассовых ордеров.

ABBYY FlexiCapture автоматически вписывает реквизиты документа в его архивную карточку, а также прикрепляет скан-копию и результат распознавания в доступном для полнотекстового поиска формате. Текстовые данные программа вносит в нужные поля, проверяет их в соответствии с заданными правилами и подсвечивает возможные ошибки. Окончательная работа сотрудника затрагивает только контроль и подтверждение экспорта документа.

Программы распознавания текста, разработанные компанией ABBYY, нашли свое применение не только в упомянутых выше сферах, но и в других отраслях экономики. Образование, государственный сектор, производство, логистика и транспорт, ритейл, телекоммуникации - это лишь некоторые из областей, где востребованы решения от ABBYY.

Программы распознавания текста позволяют оптимизировать бизнес-процессы и повысить конкурентоспособность компании. Автоматизация обработки документов экономит время и снижает затраты на обработку данных. Решения ABBYY отличаются функциональностью и удобством в использовании, именно поэтому многие предприятия из разных отраслей уже оценили их преимущества.

Стоит отметить, что компания ABBYY - мировой лидер в области технологий интеллектуальной обработки информации, и вы можете ознакомиться с ее продуктами и отраслевыми решениями на сайте www.abbyy.com.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *