Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?
Необходимость в эффективной координации работ сотрудников и общении с клиентами на сегодняшний день вынуждает компании использовать привычное средство коммуникации – телефон. Однако, при необходимости подключения нескольких единиц оборудования офису требуется более современное решение. Как сохранить один общий номер и не увеличить расходы на связь? Ответ на этот вопрос прост – попробуйте внедрить в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС.
Виртуальная АТС является передовым решением для IP-телефонии. Ее принцип функционирования основан на использовании виртуальной телефонной станции, которая расположена на сервере провайдера. Причем, функционал АТС может быть настроен под нужды бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов, где первые используются для передачи мультимедиа (видео), а вторые – для голосовой связи.
Облачный сервер организации, предоставляющей услугу, хранит все данные. Подключение услуги очень простое и не требует дополнительных затрат на проводку и приобретение оборудования. Достаточно только наличия стабильного доступа к Интернету, а организация получает все возможности офисной мини-АТС. При этом расходы на услуги связи существенно уменьшаются в разы.
В результате получается, что современная виртуальная АТС – это эффективный инструмент развития бизнеса без дополнительных затрат. Небольшая плата за использование услуги окупается за счет сокращения расходов на связь.
Облачная телефония: новые возможности для бизнеса
Телефонная связь - одна из главных составляющих любого современного офиса, наравне с Интернетом, электронной почтой и другими коммуникационными технологиями. Вместе с тем, бизнес-процессы и запросы клиентов постоянно совершенствуются и расширяются, и управляющие компании должны учитывать это, выбирая оптимальное решение, которое бы соответствовало их потребностям. Облачная телефония - прекрасный выбор, предлагающий ряд дополнительных функций.
Многоканальный номер - одна из таких функций, позволяющих принимать неограниченное количество звонков одновременно. Для клиентов у которых нет времени ожидать ответа оператора, предусмотрена виртуальная очередь.
Другая полезная функция - добавочные номера для сотрудников, делающих связь внутри компании проще и удобнее. Голосовое меню, поддерживаемое облачной телефонией, значительно уменьшает нагрузку на операторов. Клиент может самостоятельно набрать добавочный номер и перейти необходимому сотруднику.
Интеллектуальная переадресация - это ещё одна функция, которую предлагает облачная телефония. Это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, когда "занято" или "нет ответа", но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Облачная телефония также легко интегрируется с сайтом, что позволяет клиентам общаться с представителями компании со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши, например для популярного сервиса "обратный звонок". Дополнительно, пользователь может использовать функцию "видеозвонков" для замены обычной коммуникации, если коллеги находятся в географически удаленных филиалах или других городах.
Облачная телефония также предлагает возможность проводить конференцсвязь, что делает групповые переговоры и совещания идеально удобными, независимо от расстояния. Голосовая почта предлагает возможность клиентам оставлять звуковые сообщения, которые приходят на электронную почту компании в виде аудиофайла.
Облачная телефония обеспечивает компаниям контроль над качеством обслуживания своих клиентов путем записи телефонных переговоров. Еще одна полезная функция - черный список, который ограничивает нежелательные звонки.
Облачная телефония - оптимальный выбор для бизнеса, который предлагает широкий спектр функций по доступной цене, что делает ее предпочтительным решением для многих компаний.
В чем заключаются преимущества виртуальной АТС?
Виртуальная телефонная станция в облаке имеет множество преимуществ. Прежде всего, это качество IP-телефонии, которое значительно выше, чем у сотовых сетей или аналоговых линий.
Однако, главным преимуществом для большинства является экономическая эффективность таких систем: любая компания может использовать виртуальную АТС без больших затрат. Для этого нет необходимости проводить дорогостоящую установку оборудования и тратиться на его техническое обслуживание. Настройка АТС не требует больших знаний, и расходы на звонки минимизируются. К примеру, междугородные звонки могут обходиться на 70% дешевле, международные - на 80%. Кроме того, внутренние звонки - бесплатные.
Стоит отметить, что многоканальный номер сохраняется при переезде, и клиенты могут связаться с компанией с первого звонка. Это особенно важно для компаний всех размеров и форматов: от маленьких коллективов и индивидуальных предпринимателей, которые могут быстро начать работу и выполнять свои обязанности в любой точке мира, до крупных организаций, которые могут создать свой call-центр при небольших затратах.
Кроме того, IP-АТС имеет и другие достоинства. Например, она позволяет легко увеличивать количество каналов вызова и внутренних номеров, объединять несколько филиалов в сеть с общим номером, обеспечивать полный контроль статистики звонков, а также легко изменять настройки и записывать все разговоры.
Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, вам могут понадобиться специальные номера 8-800 и 8-804.
Как выбрать провайдера виртуальной АТС
Провайдер услуг связи является крайне важным элементом при выборе услуги. Это особенно важно когда речь идет о телефонной связи. Инсталляция виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии - это быстрые и несложные процессы. Но выбор оператора, который сможет предложить условия, наиболее удобные для вас, может затянуться. Давайте рассмотрим несколько критериев, которые могут помочь определиться с выбором облачной станции.
Выбираем услуги провайдеров облачной АТС
В России существует приблизительно 60 поставщиков услуг облачной АТС. Если же требовать мощной связи для организации call-центра, подключения большого количества аппаратов к одному номеру, наличия постоянной службы техподдержки и квалифицированного обслуживания клиентов, а также безопасности связи, то мы можем выбрать из 7-10 провайдеров, таких как "МТТ", MangoTelecom, Telphin, "Гравител", Uis и других.
Однако, если мы дополнительно рассмотрим такие факторы, как выгодная тарифная политика, возможность подключения "красивого" номера, широкие возможности настройки, а также удобство управления виртуальной АТС, то Tops-3 компании-поставщики услуг будут "Межрегиональный ТранзитТелеком", MangoOffice и Uis.
Продукты провайдеров облачной АТС обеспечивают возможность "записи разговоров", благодаря чему мы можем контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Если вы не имеете опыта работы с продуктами провайдеров облачной АТС, то важно изучить отзывы пользователей об использовании услуг.
Например, пользователи виртуальной АТС от "МТТ" отмечают, что связь является высококачественной даже при подключении большого количества аппаратов, но указывают на неудобство авансовых платежей. Клиенты Mango жалуются на несовершенство связи, но отмечают удобство использования программного обеспечения провайдера. Uis предлагает широкие возможности управления звонками, но затруднительно работать с виртуальной станцией из-за неудобного интерфейса.
Также следует обратить внимание на то, что многие компании публикуют в Сети отрицательные отзывы о конкурентах, используя такую тактику, как "антиреклама", поэтому необходимо доверять только проверенным источникам либо рекомендациям знакомых.
Выбор набора услуг
Для каждой компании характерно иметь свою область деятельности и собственные требования к провайдеру и его услугам. Поэтому, ориентируясь на опыт других фирм в использовании облачной АТС, нельзя вслепую выбирать услуги, необходимо учитывать цели конкретной организации и отбирать необходимый набор услуг. Дополнительные услуги могут быть более или менее полезными, поэтому необходимо тщательно выбирать "базовый" пакет.
Для небольших рекламных, юридических и риелторских агентств крайне важен виртуальный секретарь. В крупных компаниях, где офисы расположены в разных городах или даже странах, внутренняя корпоративная сеть необходима. Владельцам интернет-магазинов нужна организация call-центра, а банкам и медицинским центрам - услуга "горячей линии".
Выбираем тариф
После определения провайдера и выбора необходимого пакета услуг остается немаловажный этап — подключение к соответствующему тарифу. Вся компания-провайдер предлагает базовый тариф, включающий прямой городской номер, интеллектуальное голосовое меню, голосовую почту, возможность добавления номеров в "черный список", несколько внутренних номеров и хранилище для записи разговоров. Этот базовый тариф может быть расширен в любой момент. Некоторые компании предлагают настройку индивидуального тарифа, который соответствует всем вашим требованиям, но стоит понимать, что такая услуга не будет дешевой.
Если говорить о ценах, наиболее выгодные предложения у компании "МТТ" - 826 рублей в месяц за прямой городской номер с пятью внутренними номерами - и MangoOffice - подключение к многоканальному номеру обойдется всего в 490 рублей, однако за базовый тариф придется заплатить еще 685 рублей.
Многие аналитики рынка телекоммуникационных услуг сходятся во мнении, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговые системы, и через несколько лет почти не останется компаний, которые не используют виртуальные АТС. Это объясняется тем, что такие решения позволяют легко управлять входящими и исходящими звонками, создавать колл-центры и сокращать издержки на связь как для крупных организаций, так и для малого и среднего бизнеса. Попробуйте сами и убедитесь в том, что облачные АТС намного выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.
Где можно подключить облачную АТС?
Если вы хотите быть уверены в качестве связи, то лучше обратиться к надежному и проверенному оператору. Эксперты выбрали готовые решения от компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), которая является одним из крупнейших провайдеров телекоммуникаций на рынке. Компания получила множество положительных отзывов о своей работе. Более того, тарифы на подключение данного оператора вполне устроят даже небольшие организации со скромным бюджетом.
Межрегиональный ТранзитТелеком предлагает готовые решения для подключения облачных АТС. Для бизнеса полная настройка телефонной линии займет всего около пяти минут.
Фото: freepik.com