Строительство во Владимирской области вантового моста через Оку поставило рекорд
Строительство во Владимирской области вантового моста через Оку поставило рекорд.
Строительство во Владимирской области вантового моста через Оку поставило рекорд.
Стройка - на финальном этапе работ. Благодаря современным технологическим решениям, объект возвели в рекордные сроки. Все подробности у Александра Сыпченко.
Строитель крепит молниезащиту к вантовому канату. Длина самого большого -порядка 130 метров. Работа идёт практически в круглосуточном режиме. Всего на объекте смонтировано 34 пары вант. Уникальная технология в нашей стране применяется впервые.
Даулет Сизо, руководитель обособленного подразделения "Ока" АО "Бамтоннельстроймост":
- Более половины наименований вантовой системы отечественного производства. Анкера, девиаторы, гидравлическое оборудование, программное обеспечение, то есть инженеры и специалисты российские.
Протяженность переправы - более 1400 метров. Пропускная способность - до 40 тысяч автомобилей в сутки. Рабочие идут с опережением графика. В том, что в сентябре этого года движение будет открыто здесь не сомневаются. Инновационные технологии применялись и при строительстве откоса земляного полотна, рассказывает Сергей Ашихмин.
Сергей Ашихмин, руководитель проекта ДСК "Автобан":
- Позволяет ускорить процесс строительства почти раза в 3, потому что не заливается бетон, не укладываются обычные плиты паги, монтаж можно производить и зимой и летом, конструкция себя зарекомендовала стоит второй год.
Мост через Оку соединит Владимирскую и Нижегородскую области, а сама трасса М-12 значительно сократит путь из столицы в другие города. Протяженность 4 этапа - 124 километра, степень готовности уже более 95 процентов. В пиковые моменты в строительстве задействованы более 2 тысяч человек и более пятисот единиц техники.
Сергей Ашихмин, руководитель проекта ДСК "Автобан":
- На 4 этапе применялись инновационные технологии, в виде гибких бетонных матов для укрепления откосов насыпи, в виде вертикальных ленточных геодред для отвода воды из основания насыпи, песчаных свай для прохождения глубоких болот.
Сейчас дорожники укладывают асфальтобетон - верхний слой. Новая смесь значительно отличается от старой, ГОСТовской. Высокая плотность позволит значительно увеличит срок эксплуатации дорожного полотна.
Александр Сыпченко, Алексей Ковалёв Вести-Владимир
Последние новости
Госдума поддержала инициативу о бесплатной юридической помощи для многодетных семей
Законопроект предлагает бесплатное адвокатское сопровождение в суде.
Гуманитарная помощь из Гусь-Хрустального для военнослужащих
Город активно поддерживает своих земляков в зоне спецоперации.
95-летие арматурного завода: путь к возрождению и модернизации
Завод продолжает развиваться и модернизироваться после банкротства.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией