Владимирская область получит от правительства компенсацию на выпадающие доходы

Почти 3 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина на частичную компенсацию выпадающих бюджетных доходов в 19 регионах.

Почти 3 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина на частичную компенсацию выпадающих бюджетных доходов в 19 регионах. В их числе - и Владимирская область.

Речь идет о так называемых налоговых льготах, которые предоставляет Владимирская область своим гражданам. С учетом двух "авдеевских" пакетов мер антикризисной поддержки предпринимателей по региону набегает более 9 млрд рублей. Это и есть те выпадающие доходы, которые остаются у предприятий и организаций. Плюс - домохозяйства (здесь речь о вычетах по НДФЛ, вычетах на жилье, образование и здравоохранение, в этом году добавились спорт и туризм).

Как видим, 3 млрд на 19 регионов - это "хоть что-то". А конкретно - деньги будут получены на возмещение инвестиционного вычета по налогу на прибыль (ИНВ). Соответствующее распоряжение подписал председатель Правительства Михаил Мишустин.Он уточнил, что регионы, предоставляющие бизнесу возможность пользоваться ИНВ, могут получать до 200 млн рублей за каждую организацию. При условии, что она не связана с игорным бизнесом, добычей полезных ископаемых, финансами или страховой деятельностью.

Галина Серова istockphoto.com

Последние новости

Госдума поддержала инициативу о бесплатной юридической помощи для многодетных семей

Законопроект предлагает бесплатное адвокатское сопровождение в суде.

Гуманитарная помощь из Гусь-Хрустального для военнослужащих

Город активно поддерживает своих земляков в зоне спецоперации.

95-летие арматурного завода: путь к возрождению и модернизации

Завод продолжает развиваться и модернизироваться после банкротства.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии В Евпатории с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *