«Определенная ситуация в стране» помешала развитию общественного транспорта в городе Владимире

Власти Владимирской области попытались еще раз объяснить, почему в городе Владимире в 2022 году так и не появились выделенные полосы для общественного транспорта.

Власти Владимирской области попытались еще раз объяснить, почему в городе Владимире в 2022 году так и не появились выделенные полосы для общественного транспорта. Новая версия заморозки проекта отличается от той, что чиновники озвучивали несколько месяцев назад

Первые в городе Владимире выделенные полосы для общественного транспорта на улицах Большой Нижегородской и Добросельской в 2022 году так и не появились «в связи с определенной ситуацией в стране». Такую версию озвучили представители правительства Владимирской области в комментариях к постам в телеграм-канале общественного движения «Владимир будущего».

Информация о причинах заморозки проекта с выделенные полосами подана со ссылкой на мэрию региональной столицы. Примечательно, что осенью 2022 года, в пресс-службе администрации города Владимира объясняли , что устройство выделенок отложено на неопределенный срок «в связи с необходимостью оптимизации расходной части городской бюджета и бюджета подведомственных учреждений».

О создании выделенных полос на улицах Большой Нижегородской и Добросельской городские власти заговорили в феврале 2022 года. Во время ежегодного отчета перед Советом народных депутатов на тот момента глава города Владимира Андрей Шохин пообещал , что работы по изменению схемы движения транспорта начнутся весной, «когда снег уберем и обновим разметку».

В следующий раз Андрей Шохин вернулся к теме выделенок в августе, во время прямого эфира Центра управления регионом Владимирской области. Мэр региональной столицы заявил , что специалисты провели все необходимые расчеты и проект «за месяц–два должны реализовать». В реальности выделенные полосы, которые могли бы улучшить работу общественного транспорта, так и не появились.

Отметим, что создание сети выделенок по всему городу предусмотрено комплексной схемой организации дорожного движения (КСОДД), которая разработана фирмой «Дормостпроект» в 2020 году. Необходимость устройства выделенных полос авторы КСОДД объясняли тем, что городские автобусы и троллейбусы постепенно теряют свою привлекательность, что приводит к транспортным проблемам.

Автор: Сергей Егоров

Последние новости

Госдума поддержала инициативу о бесплатной юридической помощи для многодетных семей

Законопроект предлагает бесплатное адвокатское сопровождение в суде.

Гуманитарная помощь из Гусь-Хрустального для военнослужащих

Город активно поддерживает своих земляков в зоне спецоперации.

95-летие арматурного завода: путь к возрождению и модернизации

Завод продолжает развиваться и модернизироваться после банкротства.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Улан-Удэ

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *