Владимирская мэрия заявила, что приступает к поискам туристического бренда
В мэрии Владимира предпринимают новую попытку развить туристическую сферу города.
Администрация города Владимира займётся разработкой единого туристического бренда областного центра, а также разработает концепцию городского туристического маршрута. Об этом глава города Дмитрий Наумов рассказал в своем телеграм-канале:
«Благоустройство города, сохранение исторического облика, создание туристической привлекательности областной столицы, маршрутных указателей — эти вопросы часто слышу от жителей города на личных приёмах граждан. <…>
Совместно с правительством Владимирской области, депутатами, предпринимательским сообществом, общественниками и жителями нам предстоит кропотливая работа по созданию туристической привлекательности нашего города».
Работа по «созданию туристической привлекательности» подразумевает также благоустройство общественных пространств и ремонт памятников в центре Владимира. Дмитрий Наумов поручил подготовить план мероприятий по этому направлению.
Очевидно, что Владимиру нужен бренд, но для этого городу надо «перепридумать себя», — комментирует инициативу властей руководитель дизайн-бюро «Четыре», сооснователь общественного движения «Владимир будущего» Артём Черней:
«Не отказываясь от великого белокаменного зодчества, церквей и провинциальной старины, нужно искать новые смыслы и точки притяжения. Важно подчеркнуть разнообразие, чтобы каждый гость Владимира мог найти что-то по своим интересам, проводить в городе не один, а несколько дней, а также регулярно сюда возвращаться.
Чем больше идей — необычных, креативных, — тем лучше. Пусть будут предложения для любителей советского модернизма, поклонников Ольги Розановой, для тех, кто любит смотреть на закаты, кому нравится современное искусство или классическая музыка; для тех, кто любит мастерить что-то своими руками (и снова скажу про традиции каменной резьбы) или для тех, кто занимается исторической реконструкцией — представьте себе, например, ладьи на Клязьме».
Мэрия не первый раз пытается форсировать развитие туризма во Владимире. Впрочем, предыдущие попытки нельзя назвать удачными — возможно, из-за отсутствия четкой стратегии действий.
Например, в 2020 году компания Vlad IT самостоятельно предложила городским властям концепцию позиционирования столицы Владимирской области как города, живущего «в ладу с собой, в мире с окружающими».
Чиновники одобрили предложения дизайнеров и даже использовали их наработки в оформлении городских праздников, но до полноценного внедрения и развития бренда дело — по разным причинам — так и не дошло.
По всей вероятности, мэрия Владимира попробует увязать новый туристический бренд города с айдентикой и брендбуком, которые правительство Владимирской области разрабатывает со второй половины 2021 года.
Шла речь о создании отдельного подразделения в Агентстве экономического развития, которое занималось бы созданием регионального фирменного стиля, но каких-то значимых успехов властям, судя по всему, также пока не удалось добиться.
Первые наработки областной айдентики должны были представить на Владимирском инвестиционном конгрессе, прошедшем в Суздале в декабре 2022 года. Однако спустя два месяца после конгресса о проекте больше ничего не слышно.
Автор: Сергей ЕгоровПоследние новости
Госдума поддержала инициативу о бесплатной юридической помощи для многодетных семей
Законопроект предлагает бесплатное адвокатское сопровождение в суде.
Гуманитарная помощь из Гусь-Хрустального для военнослужащих
Город активно поддерживает своих земляков в зоне спецоперации.
95-летие арматурного завода: путь к возрождению и модернизации
Завод продолжает развиваться и модернизироваться после банкротства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований