Территориальный брендинг
6 марта на факультете экономики и менеджмента прошла встреча с руководителем отдела туризма администрации о.Муром Рубцовой М.А.
6 марта на факультете экономики и менеджмента прошла встреча с руководителем отдела туризма администрации о.Муром Рубцовой М.А. Темой встречи стал брендинг территории. В форме интерактивного занятия студенты разбирали, для чего и кому необходим бренд города, какие основные параметры должны быть учтены при его разработке, рассмотрели яркие примеры успешного территориального брендинга. Затем, работая в командах, студенты представили свое мнение о том, каким должен быть бренд города.
Последние новости
Госдума поддержала инициативу о бесплатной юридической помощи для многодетных семей
Законопроект предлагает бесплатное адвокатское сопровождение в суде.
Гуманитарная помощь из Гусь-Хрустального для военнослужащих
Город активно поддерживает своих земляков в зоне спецоперации.
95-летие арматурного завода: путь к возрождению и модернизации
Завод продолжает развиваться и модернизироваться после банкротства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований