Во Владимире в преддверии пятой волны Covid-19 протестировали службу 122

Фото: Наталья Ларина 17 января в региональном контакт-центре «122», ориентированном на помощь гражданам в ситуации распространения коронавирусной инфекции, прошло стресс-тестирование готовности службы к пиковым нагрузкам.

Фото: Наталья Ларина 17 января в региональном контакт-центре «122», ориентированном на помощь гражданам в ситуации распространения коронавирусной инфекции, прошло стресс-тестирование готовности службы к пиковым нагрузкам. Ранее и. о. замгубернатора Константин Баранов сообщил, что ожидается взрывной рост заболеваемости.

Подобную проверку в ближайшее время проведут во всех регионах. Такое распоряжение дал заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания по вопросу работы единой службы 122.

- Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему, - сказал Дмитрий Чернышенко.

Правительство, отметил вице-премьер, держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров. По его словам, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

Чернышенко также отметил, что в ближайшие дни будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

Как нам сообщили в Медицинском информационно-аналитическом центре Владимирской области, на укрепление материально-технической базы регионального колл-центра «122» из федерального бюджета поступило около 8 млн рублей.

Во владимирском контакт-центре работают пятнадцать человек. График работы горячей линии «122» — с восьми утра и до восьми вечера. Обратиться туда может каждый житель области и получить ответ на волнующий вопрос о COVID-19.   В среднем служба получает около тысячи обращений ежедневно.  

За прошлый 2021 год специалисты колл-центра отработали 191 278 обращений от владимирцев. Почти 90 тысяч из них касались записи на прием к врачу, жалоб и претензий   на качество и доступность медпомощи   было 3800. Были и вопросы, связанные непосредственно с коронавирусом. Прогнозируется, что в ближайшее время их станет больше   – из-за распространения   «омикрона».

Напомним, ранее и. о. заместителя губернатора Владимирской области Константин Баранов сообщил, что в регионе-33 ожидается взрывной рост заболеваемости. И хотя о проникновении нового штамма во Владимирскую область официально заявлено не было, мы можем видеть, что кривая заражения коронавирусом поползла вверх. Так, если 8 января за сутки COVID-19 заболели 135 жителей области, то уже 17 января «корону» диагностировали у 219 человек. А   18 января суточный прирост - 243. 

Автор: Служба новостей

Последние новости

С 18 июня 2024 года расширен перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.04.2024 № 938- р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.10.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2024 № 453 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2016 г. № 1053» актуали

В частности, к инженерно-техническим средствам охраны объектов (территорий) отнесены специальные технические средства противодействия беспилотным аппаратам.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *