Во Владимире в преддверии пятой волны Covid-19 протестировали службу 122

Фото: Наталья Ларина 17 января в региональном контакт-центре «122», ориентированном на помощь гражданам в ситуации распространения коронавирусной инфекции, прошло стресс-тестирование готовности службы к пиковым нагрузкам.

Фото: Наталья Ларина 17 января в региональном контакт-центре «122», ориентированном на помощь гражданам в ситуации распространения коронавирусной инфекции, прошло стресс-тестирование готовности службы к пиковым нагрузкам. Ранее и. о. замгубернатора Константин Баранов сообщил, что ожидается взрывной рост заболеваемости.

Подобную проверку в ближайшее время проведут во всех регионах. Такое распоряжение дал заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания по вопросу работы единой службы 122.

- Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему, - сказал Дмитрий Чернышенко.

Правительство, отметил вице-премьер, держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров. По его словам, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

Чернышенко также отметил, что в ближайшие дни будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

Как нам сообщили в Медицинском информационно-аналитическом центре Владимирской области, на укрепление материально-технической базы регионального колл-центра «122» из федерального бюджета поступило около 8 млн рублей.

Во владимирском контакт-центре работают пятнадцать человек. График работы горячей линии «122» — с восьми утра и до восьми вечера. Обратиться туда может каждый житель области и получить ответ на волнующий вопрос о COVID-19.   В среднем служба получает около тысячи обращений ежедневно.  

За прошлый 2021 год специалисты колл-центра отработали 191 278 обращений от владимирцев. Почти 90 тысяч из них касались записи на прием к врачу, жалоб и претензий   на качество и доступность медпомощи   было 3800. Были и вопросы, связанные непосредственно с коронавирусом. Прогнозируется, что в ближайшее время их станет больше   – из-за распространения   «омикрона».

Напомним, ранее и. о. заместителя губернатора Владимирской области Константин Баранов сообщил, что в регионе-33 ожидается взрывной рост заболеваемости. И хотя о проникновении нового штамма во Владимирскую область официально заявлено не было, мы можем видеть, что кривая заражения коронавирусом поползла вверх. Так, если 8 января за сутки COVID-19 заболели 135 жителей области, то уже 17 января «корону» диагностировали у 219 человек. А   18 января суточный прирост - 243. 

Автор: Служба новостей

Последние новости

Госдума поддержала инициативу о бесплатной юридической помощи для многодетных семей

Законопроект предлагает бесплатное адвокатское сопровождение в суде.

Гуманитарная помощь из Гусь-Хрустального для военнослужащих

Город активно поддерживает своих земляков в зоне спецоперации.

95-летие арматурного завода: путь к возрождению и модернизации

Завод продолжает развиваться и модернизироваться после банкротства.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кызыле, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *