Ковровчанка перевела мошенникам почти 700 тысяч
Несмотря на постоянно проводимую сотрудниками полиции профилактическую работу, жители региона продолжают отвечать на звонки и сообщения от неизвестных, безоговорочно следуют указаниям аферистов, в результате чего лишаются,
Несмотря на постоянно проводимую сотрудниками полиции профилактическую работу, жители региона продолжают отвечать на звонки и сообщения от неизвестных, безоговорочно следуют указаниям аферистов, в результате чего лишаются, порой, последних сбережений.
В ноябре текущего года региональные полицейские вновь зарегистрировали более 100 фактов хищений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Из них свыше 85 – так называемые «дистанционные мошенничества». Потерпевшие лишились в общей сложности свыше 25 миллионов рублей.
На уловки аферистов попадаются и пожилые граждане и молодые люди.
Своих сбережений в сумме 679 000 рублей лишилась 39-летняя жительница города Коврова. Женщина обратилась в полицию 16 ноября. Потерпевшая пояснила, что ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил, что по ее паспортным данным пытаются оформить кредит. Поверив словам афериста, местная жительница последовала его указаниям и перевела всю сумму на «безопасный счет», в результате чего лишилась своих накоплений.
В аналогичной ситуации оказалась 44-летняя жительница города Владимира. Фейковому сотруднику банка потерпевшая перевела 240 000 рублей.
Еще одна жительница областного центра, вступив в разговор с мошенником, лишилась внушительной суммы – более 2 065 000 рублей. Женщина поверила в возможность дополнительного заработка в сети Интернет.
Полиция напоминает!
Прежде чем следовать указаниям чужих людей, настаивающих на совершении какой-либо финансовой операции, остановитесь, успокойтесь и подумайте!Помните, что при звонке с незнакомого номера по любым обстоятельствам, связанным с банковской деятельностью – вкладам, счетам, кредитам и т. д., следует тут же прервать разговор и, для того, чтобы проверить поступившую информацию, позвонить в клиентскую службу поддержки банка по номеру, указанному на карте.
Никогда и никому не сообщайте персональные данные своей банковской карты. Ни одна организация, включая банк, не имеет права требовать ПИН-код и CVC-код.
Последние новости
Правовое просвещение против дистанционного мошенничества
Прокуратура города Владимира проводит мероприятия для повышения осведомленности о рисках мошенничества.
Конкурс детских рисунков в Александровском районе
Учащиеся отметили День народного единства через творчество.
Совещание по вопросам обращения с отходами в городе Владимире
Обсуждение состояния законности и содержания придомовых территорий.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией