Осенняя уборка Владимира ведется круглосуточно
Специалисты коммунальных служб областного центра круглосуточно и без выходных ведут плановые работы по осенней уборке города и обслуживанию элементов дорожной инфраструктуры, в т.ч.
Специалисты коммунальных служб областного центра круглосуточно и без выходных ведут плановые работы по осенней уборке города и обслуживанию элементов дорожной инфраструктуры, в т.ч. в отдаленных микрорайонах и присоединенных территориях.
В ночь с четверга на пятницу к осенним благоустроительным работам было привлечено 17 единиц спецтехники муниципального предприятия. Сегодня, 3 ноября, их продолжают 33 единицы коммунальной техники и 53 рабочих ручной уборки.
Выполняются ежедневные регламентные работы по уборке мусора с муниципальных территорий. От опавшей листвы, смета и грязи очищают тротуары и граничащие с ними участки проезжей части. С помощью поливальных и уборочных машин промываются городские дороги, парковочные карманы, остановки общественного транспорта. На остановочных пунктах ведется ремонт лавочек и урн. Удаляется незаконная реклама. Организован ремонт объектов обустройства городских дорог: восстанавливаются и заменяются поврежденные дорожные знаки, ремонтируются светофоры и ограждения.
Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00 с перерывом на обед 12.00 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12.00 до 13.00, и с 24.00 до 1.00).
За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.
В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий МКД управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, и в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48 (в нерабочее время и по выходным).
Кроме этого, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы» . На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 13.30 3 ноября из 14597 заявок жителей 14553 выполнены. 44 обращения находятся в работе.
Источник: Управление по связям с общественностью и СМИ
Последние новости
Рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19 во Владимирской области
Специалисты предупреждают о необходимости вакцинации против гриппа.
Шесть новых медпунктов в Гусь-Хрустальном районе
В 2025 году в регионе появятся новые ФАПы для улучшения доступности медицинских услуг.
Приём граждан в Петушках
Первый заместитель прокурора Владимирской области проведёт личный приём жителей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований