Во Владимирском горводоканале пообещали наладить систему автоплатежей
фото пресс-службы администрации г.Владимира С мая 2024 года Владимирский горводоканал перешел на оплату своих услуг не по объединенной квитанции, а снова отдельно.
С мая 2024 года Владимирский горводоканал перешел на оплату своих услуг не по объединенной квитанции, а снова отдельно. Хотя это выгоднее для потребителей (мы не платим проценты за услуги расчетных центров ), но всё же вызвало некоторое напряжение у отдельных жителей. Прежде всего у пожилых. Поэтому на заседание городского Совета старейшин пригласили сотрудников МУП "ВладимирВодоканал". В заседании также принял участие депутат Совета народных депутатов, заместитель председателя комитета по жизнеобеспечению города Олег Кашицын.
Старейшины предложили улучшить работу колл-центра по приему сведений за воду и пересмотреть политику аренды пункта приема платежей на улице Батурина.
Важно: сотрудники Водоканала пообещали, что в скором времени будет налажена система автоплатежей.
Еще одно пожелание старейшин — оказывать населению дополнительные услуги: это может быть продажа бутилированной воды и установка счетчиков силами работников Водоканала. Директор МУП "ВладимирВодоканал" Александр Кладов пообещал рассмотреть данные предложения, - об этом сообщил тг-канал "Официальный Владимира".
Елена ПискуноваПоследние новости
Госдума поддержала инициативу о бесплатной юридической помощи для многодетных семей
Законопроект предлагает бесплатное адвокатское сопровождение в суде.
Гуманитарная помощь из Гусь-Хрустального для военнослужащих
Город активно поддерживает своих земляков в зоне спецоперации.
95-летие арматурного завода: путь к возрождению и модернизации
Завод продолжает развиваться и модернизироваться после банкротства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований