Определены победители и призеры турнира по шахматам «Кубок чемпионов школ»
Интеллектуальные состязания в зачет Спартакиады прошли 17 января на базе Дома детского творчества.
Интеллектуальные состязания в зачет Спартакиады прошли 17 января на базе Дома детского творчества. К участию в «Кубке чемпионов школ» были допущены сильнейшие шахматисты своих школ 2005 года рождения и моложе, прошедшие предварительный школьный отбор. В состав каждой команды вошли два человека из одной школы – один юноша и одна девушка. Соревновались юные шахматисты в двух группах – юноши и девушки. Победители и призеры определялись в личном и командном зачетах.
Определены победители и призеры турнира по шахматам «Кубок чемпионов школ»Участниками турнира по шахматам стали учащиеся гимназии №1, школ №№ 2, 4, 8, 9, 10, 11, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23 и 24.
По итогам состязаний в командном зачете победу одержала школа №17. Второй стала школа №21. Третье место заняла 22 школа.
В личном зачете среди мальчиков «золото» выиграл Алексей Белов (школа №17), второй результат показал Андрей Щеголев (школа №24), а замкнул тройку сильнейших Андрей Татарский ( школа №21).
В личном зачете среди девочек лучшей была признана Вероника Парамонова (школа №17), «серебро» получила Дарья Куницына (школа №10), на третью ступень пьедестала почета поднялась Алена Краснова (школа №22).
Ребята, показавшие лучшие результаты, были награждены грамотами.
В предварительную заявку для участия в областной Спартакиаде вошли Щеголев Андрей , Татарский Андрей и Парамонова Вероника.
Последние новости
Правовое просвещение против дистанционного мошенничества
Прокуратура города Владимира проводит мероприятия для повышения осведомленности о рисках мошенничества.
Конкурс детских рисунков в Александровском районе
Учащиеся отметили День народного единства через творчество.
Совещание по вопросам обращения с отходами в городе Владимире
Обсуждение состояния законности и содержания придомовых территорий.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований