19.01.2023

630 тысяч звонков от владимирцев приняли на горячей линии 122

В колл-центре «122» за 2022 год специалисты отработали более 630 тысяч звонков ( к примеру, за 2021 год их было чуть более 190 тысяч) обращений от владимирцев.

В колл-центре «122» за 2022 год специалисты отработали более 630 тысяч звонков ( к примеру, за 2021 год их было чуть более 190 тысяч) обращений от владимирцев. Большая часть из них касалась записи на прием к врачу – таких запросов было более 420 тысяч. На втором месте по «популярности» - справочная информация. 180 тысяч обращений касались вопросов оказания медицинской помощи, адресов, телефонов, графиков работы руководителей органов управления и учреждений здравоохранения региона. В этом году на горячей линии 122 появилась возможность вызова врача на дом. Ей воспользовались 6,5 тысяч жителей региона.

Последние новости

Во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся

По прогнозам ВТБ, во втором квартале россияне получат в ипотеку почти 2 трлн рублей - вдвое больше, чем в первом квартале.

Безопасность дорожного движения

16 апреля 2024 года во Владимирском базовом медицинском колледже прошла очередная встреча студентов с представителем ГИБДД УМВД России по городу Владимиру с целью формирования у студентов устойчивых компетенций безопасно

Частной клинике отказали в оплате экстренных услуг, превышающих лимит ОМС

Частная медицинская организация Владимирской области настаивала, что объемы медпомощи были превышены из-за проведения экстренных,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *