Жители Гусь-Хрустального жалуются на невозможность попасть к бесплатному стоматологу

В соцсетях появился пост с историей, который быстро набрал более сотни комментариев.

В соцсетях появился пост с историей, который быстро набрал более сотни комментариев. Местная жительница рассказала, что 23 августа в 9.15 утра она привела сына в местную стоматологическую поликлинику. У мальчика заболел зуб, воспалилась десна.

В регистратуре, по словам автора поста, сообщили, что талонов нет и направили к медсестре, чтобы получить талон на приём пациентов с острой болью. Маму мальчика возмутило, что в указанном кабинете им вместо помощи посоветовали записываться по номеру 122, при этом других пациентов в очереди или на приёме в этот момент женщина не заметила. Как пишет автор поста: «В итоге после скандала нас приняли и удалили зуб! А пациентов по записи я не видела!».

В комментариях пользователи пожаловались, что с трудом попадают на приём, причём, судя по всему и в детскую, и во взрослую государственные стоматологии.

Валерия : «Один в один ситуация! Коридоры пустые, убеждали, что талонов нет, и народу с острой болью много. Да и меня пытались убедить, что боль не острая, им, видимо, виднее».
Алена : «По 122 вообще не запишешься.»
Елена : «Тоже были с острой болью, с опухшей щекой. Приняли, зуб “открыли”, чтобы гной отходил. Сказали полоскать с содой, затыкать ватой перед едой, и после лечения антибиотиком приходить на прием, записаться самостоятельно. Ок, прихожу утром – 8:15 талонов нет! В очередной день прихожу, говорю, у вас вообще можно записаться, нет? В ответ – записывайтесь через 122. Звоню 122 – «ой, на ближайшие 2 недели нет записи, поставим вас в очередь». Говорю: «У нас было гнойное воспаление, зуб вскрыт, и нам минимум 2 недели ждать?!» Оператор, конечно, ничего внятного не ответила, мы вам перезвоним, когда будет запись. Написала жалобу на Госуслугах – её спустили до нашей стоматологии, и ни ответа, ни привета. Игнор. Кстати, нам перезвонили. Через месяц. Цензурных слов не подобрать, чтобы описать мой восторг по этому поводу. А зуб был залечен по итогу в платной клинике. Иначе ходить бы ребёнку с дырой и ваткой, нагуливать новое воспаление – с момента нашего визита в стоматологию до дня, на который нас записали, прошло месяца полтора».

/из комментариев в  vk.com/podslushano_v_guse  /

В соцсетях пользователи взывают к региональному Минздраву, чтобы на проблему обратили внимание. Некоторые комментаторы пообещали обратиться в прокуратуру.

Прокомментируйте новость у нас в  Telegram ,  ВКонтакте ,  Одноклассниках  и  ЯндексДзен !

Последние новости

Рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19 во Владимирской области

Специалисты предупреждают о необходимости вакцинации против гриппа.

Шесть новых медпунктов в Гусь-Хрустальном районе

В 2025 году в регионе появятся новые ФАПы для улучшения доступности медицинских услуг.

Приём граждан в Петушках

Первый заместитель прокурора Владимирской области проведёт личный приём жителей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Переславле-Залесском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *